Руководствуясь этими 8 способами вы с лёгкостью сможете отличить битый автомобиль от небитого.
- Это самый простой способ. Внимательно осмотрите автомобиль. Если вы видите, что между деталями кузова зазоры не одинаковые, а цвет отдельных частей отличается от остальных, то это означает, что такой автомобиль побывал в малярке. Осматривать автомобиль нужно при ярком свете и только чистый. Можете прилепить к различным частям кузова слабый магнит. Там где находится толстый слой шпатлевки, магнит будет хуже прилипать, чем там, где её нет.
- Пластиковый отремонтированный бампер можно определить по характерному звуку. Если постучать костяшками пальцев по разным частям бампера, то можно найти места, на которые нанесли толстый слой шпатлевки.
- Внимательно осмотрите светотехнику и стекла. В нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, можно говорить о том, что автомобиль побывал в аварии. Новенькие стекла фар являются признаком участия в ДТП.
- Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении автомобилей, применяется точечная сварка, а в процессе ремонта используют обычный полуавтомат. Возьмите шариковую ручку и дотроньтесь ею до герметика. Тем самым вы проверите его на твёрдость. Если шов замазали мягким составом, а другой шов замазали твёрдым, то это говорит о том, что автомобиль побывал у кузовщика. Осмотрите под капотом автомобиля все видимые швы.
- Отогните слегка уплотнители заднего и лобового стекла если под ними цвет краски отличается от цвета автомобиля, то это говорит нам о том, что была произведена некачественная покраска. Таким же образом осмотрите уплотнители крышки багажника и дверей.
- Спросите у продавца, на каком СТО обслуживался автомобиль. Если автомобиль относительно новый, наверняка, его обслуживал какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах должна быть во всех подробностях описана вся «история болезни». Фирменные автосервисы всегда поделятся с вами данной информацией, особенно, если вы сделаете вид, что собираетесь обслуживать свой автомобиль в этой компании.
- Проверьте развал-схождение. Если ходовые части исправные, то углы установки колёс должны быть в пределах допуска. Если углы не соответствуют заводским нормам, значит, нарушена геометрия кузова, откажитесь от такого кузова.
- Чем старше автомобиль, тем вероятнее всего, что он побывал в ДТП. Но не нужно отказываться от покупки десятилетней машины, лишь только потому, что она перекрашена. Это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Но если ремонт произведен некачественно или нарушена геометрия кузова, старый автомобиль доставит вам множество хлопот в виде прогрессирующей коррозии кузова и постоянно стирающейся резины. Если машина плохо восстановлена, то от её покупки лучше сразу отказаться.