Руководствуясь этими 8 способами вы с лёгкостью сможете отличить битый автомобиль от небитого.
  1. Это самый простой способ. Внимательно осмотрите автомобиль. Если вы видите, что между деталями кузова зазоры не одинаковые, а цвет отдельных частей отличается от остальных, то это означает, что такой автомобиль побывал в малярке. Осматривать автомобиль нужно при ярком свете и только чистый. Можете прилепить к различным частям кузова слабый магнит. Там где находится толстый слой шпатлевки, магнит будет хуже прилипать, чем там, где её нет.

  2. Пластиковый отремонтированный бампер можно определить по характерному звуку. Если постучать костяшками пальцев по разным частям бампера, то можно найти места, на которые нанесли толстый слой шпатлевки.

  3. Внимательно осмотрите светотехнику и стекла. В нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, можно говорить о том, что автомобиль побывал в аварии. Новенькие стекла фар являются признаком участия в ДТП.

  4. Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении автомобилей, применяется точечная сварка, а в процессе ремонта используют обычный полуавтомат. Возьмите шариковую ручку и дотроньтесь ею до герметика. Тем самым вы проверите его на твёрдость. Если шов замазали мягким составом, а другой шов замазали твёрдым, то это говорит о том, что автомобиль побывал у кузовщика. Осмотрите под капотом автомобиля все видимые швы.

  5. Отогните слегка уплотнители заднего и лобового стекла если под ними цвет краски отличается от цвета автомобиля, то это говорит нам о том, что была произведена некачественная покраска. Таким же образом осмотрите уплотнители крышки багажника и дверей.

  6. Спросите у продавца, на каком СТО обслуживался автомобиль. Если автомобиль относительно новый, наверняка, его обслуживал какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах должна быть во всех подробностях описана вся «история болезни». Фирменные автосервисы всегда поделятся с вами данной информацией, особенно, если вы сделаете вид, что собираетесь обслуживать свой автомобиль в этой компании.

  7. Проверьте развал-схождение. Если ходовые части исправные, то углы установки колёс должны быть в пределах допуска. Если углы не соответствуют заводским нормам, значит, нарушена геометрия кузова, откажитесь от такого кузова.

  8. Чем старше автомобиль, тем вероятнее всего, что он побывал в ДТП. Но не нужно отказываться от покупки десятилетней машины, лишь только потому, что она перекрашена. Это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Но если ремонт произведен некачественно или нарушена геометрия кузова, старый автомобиль доставит вам множество хлопот в виде прогрессирующей коррозии кузова и постоянно стирающейся резины. Если машина плохо восстановлена, то от её покупки лучше сразу отказаться.


Comments powered by CComment