Все настройки делаете на свой страх и риск. Если у кого отсутствуют катализаторы, то можно выключить их проверку/продувку.

Смотрим кодировки в Xentry:
Блоки управления - Привод - Блок управления двигателем - Кодирования блока управления - Вариантное кодирование - Отображение кодировочных данных -
Диагностика продувки катализатора: Присутствует
Диагностика зонда O2 после катализатора: Присутствует

Меняем кодировки:
Vediamo:
ECUs - ME - Procedures - FN_ProgrammierMode
Variant Coding - Implizit Coding -
Lambda_Regelung -> Lambdaregelung OFF (918) CO-Korrektur K03M или LambdaRegler aus (Лямбдарегулирование откл)
CO-Korrektur ein (Коррекция CO включена)
176-177 Motor code E/A 1, AGR - Diagnose aus (Диагностика рециркуляции ОГ)
178-179 Motor code E/A 1, SLP - Diagnose aus (Диагностика продувки катализатора)
182-183 LS-hinter KAT Diagnose aus (Диагностика зонда O2 после катализатора)
242-245 Abgas - Code, max. Einschaltdauer Secundaerluftpumpe=Japan (Норма токсичности)

Xentry:
Блоки управления - Информация и связь - KI Комбинация приборов - Данные разработчика - alle_Codierungen
Steuetgerat entriegeln (DJ_Zugriffsberechtigung)
Должно появиться Zugriff bereits erlaubt

A2124217898, A2124212398 AMG 4-х поршневой тормозной суппорт передний справа (A2074210081)
A2124217998, A2124212498 AMG 4-х поршневой тормозной суппорт передний слева (A2074210181)
AUTOFREN D4896 - Ремкомплект суппорта d.44
A000421151207 тормозные диски 344x32
A007420492005 (MEYLE 0252497618) тормозные колодки
A2115401717 Датчик износа тормозных колодок
A2124200648 (Corteco 19030135, MEYLE 0145250028) тормозной шланг 550mm

Если на суппортах нет меток L/R (левый/правый), то нужно учесть, что суппорта необходимо ставить штуцером вверх.

 

Если в диапазоне от 1.5 до 2 тыс оборотов слышно странный треск из двигателя, а диагностика (Xentry) никаких ошибок не показывает, то звук скорее всего от цепи ГРМ.

Обычно, при диагностике в сервисе вам говорят о замене следующих компонентов (рандомно или всё вместе):

  1. Муфты доворота
  2. Клапана доворота
  3. Цепь
  4. Натяжитель
  5. Заглушка натяжителя
  6. Комплект уплотнений передней верхней крышки
  7. Прокладка термостата
  8. Прокладка клапанной крышки
  9. Уплотнения свечных колодцев
  10. Масло и масляный фильтр двигателя
  11. На двигателях модификации DE необходимо менять 2 планки успокоителей цепи.

Но, не спешите всё менять...

Т.к. в данном моторе отсутствует датчик давления масла, для начала, нужно собрать достаточно простое устройство для замера давления масла - крышка стакана со штоком и вставленным фильтром, то есть все как в оригинале:

6022833320gSRwTjllOWtBuLgVt0pm BfFj3M 1920

  1. купить манометр - например, такой 
  2. купить штуцер с резьбой M6
  3. сверху просверлить крышку масляного стакана (где шестигранник под головку), нарезать резьбу, усилить поксиполом

 

 При замере, необходимо пользоваться контрольными значениями давления масла (двигатель 271.8, Регламент BE18.00-P-1001-01J)

Давление масла (bar) при раб. Температуре 90 1/min обороты
>=0,5 650
>=0,8 1000
>=1,7 2000
>=2,7 4000
>=3,2 5000

 

Гидронатяжитель, он же башмак, успокоитель цепи привода балансировочных валов и масляного насоса (A2710300963, A271030116364) - через него проходят масляные каналы к поршню натяжителя.

 2XOUdXTt7o24Qs6yy8g3t sgAA0 1920

 Немцы сделали интересную конструкцию, решив заглушить технологические отверстия масляных каналов в этой детали пластиковыми заглушками без резьб, которые со временем имеют свойства вылетать, в следствие чего, масляный канал диаметром 8 мм открывается и давление резко падает, масло сливается обратно в поддон, имея огромные потери общего давления системы смазки двигателя.

WhatsApp Image 2022 08 05 at 19.49.22

Отсюда недостаточное натяжение цепи, посторонние шумы и вытекающие из этого последствия.

Выхода 2:

1. Купить новый и заменить

2. Нарезать резьбу и вкрутить по-размеру заглушки с резьбой

 WhatsApp Image 2022 08 05 at 20.46.47

 

Правильный вариант затяжки - с помощью динамометрического ключа (пример)

69 instructions new 5601

И головка свечная пружинная 16 мм 3/8" (например, Licota ATF-4006C) 

 

Момент затяжки свечей 25 Nm.

Момент затяжки катушки зажигания 20 Nm.

Момент затяжки крепления катушки зажигания 8 Nm.

 

photo 2022 06 23 00 45 42