Способ 1:
При выдаче ошибки 0xc0110011 (при повторном активировании сервера терминалов):
- Остановить службу лицензирования: net stop TermServLicensing
- Переименовать папку \Windows\System32\LServer
- Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ - Установка компонентов Windows - деинсталировать компонент "Лицензирование служб терминалов"
- Перезагрузить сервер
- Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ - Установка компонентов Windows - деинсталировать компонент "Лицензирование служб терминалов". В \Windows\System32 создается новая папка LServer.
- Далее в "Диспетчер служб лицензирования терминалов" производим новую активацию лицензий терминального доступа.
Способ 2:
Активация служб требует подключения к интернету.
1. Перед подключением пользователя из remote-группы, время на сервере переводится лет на пять вперёд => подключившись пользователь получит срок окончания лицензии на момент текущей даты сервера + 90 дней, т.е. в нашем примере - через 5 лет и 90 дней;
2. Если срок действия лицензии вышел, на КЛИЕНТСКОМ ПК из реестра нужно удалить ключи "Store" и "HardwareID" в ветке
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing], это вернёт "счётчик" в начальное состояние (обнулит лицензии).
Эти способы неплохо работают в небольших ЛВС. На предприятиях с крупных парком ПК выгоднее сервер лицензий активировать.
При автоматическом активировании лучше выбирать количество соединений <=800, т.к. обнаружилось, что Microsoft проверяет сертификат с большим количеством соединений.
решение от буржуев)