image

Молодой деревенский парень сталкивается с реальностью, которая так далека от его иллюзий. Странная городская жизнь затягивает парня в стремительный водоворот, которому он не может сопротивляться. Бесконечные непонятные разборки, и непрекращающийся

оригинал здесь

>===· cut recurse.asm ·===

title coded by Alexey Sangadzhiev // numlock [2:5074/11.6]
title elista, kalmykia, russia (x) 16.06.2002

model tiny
.code
.386
org 100h

;=========================================================== ============
CR = 0dh
LF = 0ah
CRLF = 0a0dh

fa_Archive = 020h
fa_AnyFile

Все настройки делаете на свой страх и риск. Если у кого отсутствуют катализаторы, то можно выключить их проверку/продувку.

Смотрим кодировки в Xentry:
Блоки управления - Привод - Блок управления двигателем - Кодирования блока управления

A2124217898, A2124212398 AMG 4-х поршневой тормозной суппорт передний справа (A2074210081)
A2124217998, A2124212498 AMG 4-х поршневой тормозной суппорт передний слева (A2074210181)
AUTOFREN D4896 - Ремкомплект суппорта d.44
A000421151207 тормозные диски 344x32
A007420492005 (MEYLE 0252497618) тормозные

Если в диапазоне от 1.5 до 2 тыс оборотов слышно странный треск из двигателя, а диагностика (Xentry) никаких ошибок не показывает, то звук скорее всего от цепи ГРМ.

Обычно, при

Правильный вариант затяжки - с помощью динамометрического ключа (пример)

69 instructions new 5601

И головка свечная пружинная 16 мм 3/8" (например, Licota ATF-4006C) 

 

Момент затяжки свечей 25 Nm.

Момент затяжки катушки зажигания 20 Nm.

2022 06 16 13 35 45 Window

Если надоело нажимать "Отмена" при запуске Xentry, приводим указанные файлы к виду:

C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\Xentry\bin\
PassThruServices.xml
<!-- <service name="LoginService" interface="com.dcx.indiaes.service.interfaces.login.LoginService" implementor="com.dcx.indiaes.service.login.LoginServiceImpl" /> -->

XentryServices.xml:
<!-- <service name="LoginService" interface="com.dcx.indiaes.service.interfaces.login.LoginService" implementor="com.dcx.indiaes.service.login.LoginServiceImpl" /> -->

Руководство пользователя Vediamo

Последовательность действий:
1. Подключаешься к блоку с помощью Vediamo
2. Делаешь нужные кодировки
2.1. Только для переднего SAM - Заходим в Download, выбираем EEprom_schriben, ок
3. Заходим в function, выбираем hard reset
4.

Если пропала тяга на W212/C207/A207 (мотор M271.860), а Xentry не показывает ошибок:

  1. Проверить клапан турбины (А0001531159), альтернатива - Pierburg 701870060
  2. Проверить свечи
  3. Проверить катушки/наконечники
  4. Проверить клапан регенерации паров топлива из абсорбера

Уровень разблокировки 01 - обеспечивает безопасный доступ к первому уровню.
Функции / процедуры: запрос разблокировки ЭБУ семян (27 01) / отправка ключа разблокировки ЭБУ (27 02)
Это используется в большинстве ECU до Emission

В48 датчик распредвала, В73-датчик коленвала
И так для чего они нужны....

Датчик распредвала- показывает двигателю начало впрыска в первый цилиндр, теоретически машина заведется если долго маслать стартером, (если датчик не исправен) ЭБУ

Для выполнения работ нам потребуется vediamo

1. Параметр Lastschlagdaempfung (иногда он называется LSD), отвечает как раз за демпфирование дросселя, этот параметр больше всего вносит задержки в открытие заслонки. Выбираем кодировку Lastschlagdaempfung

  1. покупаем кабель Tactrix Inc. OpenPort 2.0 - например, такой
  2. качаем и ставим драйвера на него
  3. качаем и устанавливаем ISTA-D (диагностика), для кодирования - ISTA-P
  4. правим реестр [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BMWGroup\ISPI\Rheingold]
    BMW.Rheingold.OnlineMode  "False" -> "True"
  5. ставим драйвера BMW