Правильный вариант затяжки - с помощью динамометрического ключа (пример)
И головка свечная пружинная 16 мм 3/8" (например, Licota ATF-4006C)
Момент затяжки свечей 25 Nm.
Момент затяжки катушки зажигания 20 Nm.
Правильный вариант затяжки - с помощью динамометрического ключа (пример)
И головка свечная пружинная 16 мм 3/8" (например, Licota ATF-4006C)
Момент затяжки свечей 25 Nm.
Момент затяжки катушки зажигания 20 Nm.
Если надоело нажимать "Отмена" при запуске Xentry, приводим указанные файлы к виду:
C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\Xentry\bin\
PassThruServices.xml
<!-- <service name="LoginService" interface="com.dcx.indiaes.service.interfaces.login.LoginService" implementor="com.dcx.indiaes.service.login.LoginServiceImpl" /> -->
XentryServices.xml:
<!-- <service name="LoginService" interface="com.dcx.indiaes.service.interfaces.login.LoginService" implementor="com.dcx.indiaes.service.login.LoginServiceImpl" /> -->
Руководство пользователя Vediamo
Последовательность действий:
1. Подключаешься к блоку с помощью Vediamo
2. Делаешь нужные кодировки
2.1. Только для переднего SAM - Заходим в Download, выбираем EEprom_schriben, ок
3. Заходим в function, выбираем hard reset
4.
1. залить MF 979 перед заправкой в пропорции 1 банка на 40-50л топлива
2. проехать на а\м до загорания лампы резерва топлива, залить MF 974 перед заправкой в пропорции 1
Если пропала тяга на W212/C207/A207 (мотор M271.860), а Xentry не показывает ошибок:
Seed key: | ECU types | ECU Types 2: | Car models: | Additional information |
27 01- 2 bytes Seed This is used in most ecu's till Emission EUG for general ECU Unlock for doing |